Мероприятия

Первая картинная выставка АНО «МИР»

С 1-го по 2 марта, в 18:00 по адресу Санкт-Петербург, улица Маяковского, д.41 (галерея "Мастер") пройдёт Первая картинная выставка Автономной Некоммерческой Общественной Организации Культуры и Искусства «МИР» совместно с Российским Творческим Союзом Работников Культуры. 

Международный турнир по мини-футболу

АНО «МИР» участвовало в организации и проведении молодежного международного мероприятия -  международного турнира по мини-футболу среди студентов Санкт-Петербурга из 10 Африканских стран в период времени 7 по 14 апреля 2018г. Соревнований проводились на футбольном стадионе  «Форвард», пр. Обуховской обороны, д.105.

На турнир  были заявлены 10 команд:    Ангола, Ботсвана, Бурунди,  Замбия, Гана,  Камерун,  Конго,  Нигерия,  Мозамбик, Экваториальная Гвинея.

РОССИЯ – МЫ С ТОБОЙ!

Акция международной солидарности с Россией в Санкт-Петербурге 12 июня в 12 часов дня.

Анонс конференции от 16.11.2021г.

Конференция.

АНО «МИР» в 2021году начал реализовывать проект проведения Международной молодежной конференции «От общества потребления – к обществу развития», как длительного процесса, по изучению заявленной темы, организации просвещения молодежи в странах Европы и Азии по пониманию сути происходящих исторических процессов в глобальном мире и разработки иных сценариев развития молодежи в будущем – до 2040 года.

Центральный Орг комитет конференции – г. Санкт-Петербург, с участием представителей Орг комитетов других стран, которые планируют принимать участие в работе конференции разрабатывает и планирует актуальные мероприятия, преимущественно в студенческой среде.

Возможно рассмотрение специальных вопросов по прогнозированию будущего, исходя, из тенденций развития цифровизации с расширенным потенциалом контроля, ИИ, робототехники, ГМО-технологий, средств ведения биологической войны, производства натуральных продуктов питания, использования ресурсов воды и т п.

Проект Конференции предусматривает возможность создания постоянно действующей площадки для обмена знаниями и актуальной информацией по теме конференции, организации, в различных формах, идеологических и научных дискуссий, а также их организации на площадках в разных странах.

АНО «МИР» собирает на площадку свободных дискуссий образованную молодежь, для мозгового штурма, будущих сценариев развития человечества.

Тезисы по сути проблемы

Феномен человека.

Человек, как микрокосм, имеет органический принцип развития, троичен.

Его укрупненные тела:

Дух( принцип – целостность человека) – Душа( принцип Людь( родовой и общинный образ жизни – все появления коммуникаций между людьми – желания, чувства. любовь) –Тело( жить – животное начало – обеспечение физического выживания ) каждая часть троичности, имеющая свое собственное строение, качества, но взаимосвязаны, единосущны, со смещением фокуса развития от тела к духу. Данный принцип логичен – тело может дряхлеть, а душа и дух – вне этого.

В развитии человека играет определенную роль, и генетика, и биологические особенности – не все имеют одинаковые способности.

Высший уровень развития, связан с развитием и совершенствованием функций мозга человека.

Конечные цели – Человек, как целостный субъект исторического процесса, призванный выполнить свои коренные жизненные долги:

  • долг перед РОДом – продление Рода;

  • перед народом и природой – нести Добро( нечто новое, сверх того, что было и продолжение развития) народу и природе;

  • Перед Богом и самим собой – развивать духовность, насыщая мироздание( космический круговорот энергий) духовными энергиями и реализацией качеств Богочеловека в формировании своего тела Духа для вечной жизни.

Человек лично участвует в космическом коловороте энергий, будучи генератором и преобразователем низковибрационных энергий стихий и полей общения, в энергии, духовного уровня, возвращая духовность в область божественного начала мироздания, развивая частицы духа в самом человеке как реализацию развития самого божественного начала духа в множественных формах.

Общество потребления

Общество потребления (ОП).

Начала ОП:

  • Западная цивилизация как самобытный тип рождается с эпохи колониальных открытий, когда вооруженные до зубов европейцы, открывая новые земли, вырезали целые народы, делали миллионы людей своими рабами, а в Европу шли корабли, нагруженные товарами, захваченными в колониях бесплатно или за бесценок

  • Тяга человека к безудержному потреблению, в отличие от удовлетворения естественных потребностей человека, глубоко взаимосвязана с его врожденными ( ценности физического выживания, создания запасов) и приобретенными ( доминирование ЭГО – начало человека) комплексами.

  • Самый простой и массовый способ протеста для молодого человека - самоидентификации, через приобретение вещей, отражающих его протест. Далее – субкультуры …

  • Потребление – это компенсирующая практика, оно представляет собой, по сути, не овладение предметом, а попытку самоидентификации места человека в обществе в зависимости от его богатства.

  • ОП заинтересовано в удалении духовности, нравственности, совести из общественного сознания человечества, а потом и природы человека.

  • ОП дает ограниченное и негармоничное развития человека – хорошо сочетается с ценностями ОП машинные алгоритмы мышления, навыки и компетенции, аналог жизни робота, который ходит по намеченной траектории и собирает «ценные» предметы…., за пределы программы выйти не может, причем не могут все – и верхи и низы – система замкнута «западными ценностями» и надежно охраняется, выпадающих из «траектории», наказывают.

  • Общество потребления вырождается в общество тотального контроля, сведения роли человека, до уровня объекта манипуляций, зомбирования, интеллектуальной и культурной деградации, внедрения методов сокращения количества населения; в принципе - уничтожение разнообразия индивидов разными способами, включая генетическое манипулирование и киборгизацию человека.

  • Человеческое безродное стадо, и, самолюбующиеся представители глобальной элиты, погруженные в неограниченное потребление – это потенциально возможные, противоположного полюса, глобального западного образа жизни – общества потребления. Между ними будет кастовый барьер.

  • ОП доходит и до идеологии - идеологию общества потребления, создаются квазирелигии – главной ценностью которого становятся деньги, как принцип свободы действий.

Итоговые выводы

Итоговые выводы

Весь предыдущий духовный опыт человечества ничего не стоит для типичного представителя «общества потребления», он попирает ногами прах своих предков, историю, которая должна чему то учить.

Главные его ценности — Власть, удовольствие и обладание.

Духовные Ценности, равно как и мировоззрение (идеология), отвергаются из-за их сложности и помех в деле потребления и удовлетворения свободы проявления своих необузданных желаний.

В итоге, Глобалисты дадут человечеству "реформированного Христа" от своих «идеологов» – суррогат духовности в форме понятий и своих символов.

На Земле не будет места абсолютным божественным истинам, ОП идет к более примитивному, приземленному и циничному.

Суть Антихриста – поместить себя в центр мироздания и стать объектом поклонения. Архитекторы Антихриста должны сложить из кирпичиков новую модель мира на этом свете и установить новый мировой порядок – создать рай на земле для избранных, самых богатых, порочных и гордых.

Основы Общества потребления и его перспективы

25 ноября 2021года в Санкт-Петербурге, в Институте философии человека, Педагогический Университет им Герцена г. Санкт-Петербург, по рекомендации КНВШ СПБ, прошла первая сессия дискуссии, в рамках проведения международной молодежной конференции «От общества потребления – к обществу развития».

 Суть короновирусного проекта глобалистов.

Суть короновирусного проекта глобалистов.
Человек – сложнейшая система ритмов, балансов и гармонии энергий и тел  внутри его матрешки тел. Исцеление – восстановление природной исходной целостности. Лечение болезни – продолжение разбалансировки балансов, с устранением патогенного процесса, но наличием последствий, которые могут быть в дальнейшем исцелены, либо пожизненно компенсироваться внешними «костылями».

"COVID-19: трудный экзамен для человечества", Военный микробиолог Михаил Супотницкий